[0:01] Speaker A: Итак, это будет видео о том, как использовать Google Keyword Planner, чтобы найти идеи ключевых слов, а также определить их поисковый объем или получить приблизительный показатель поискового объема. Раньше Google Keyword Planner, который когда-то назывался Google Keyword Tool, сразу показывал вам количество поисков — конкретное количество ежемесячных запросов. Пару лет назад они это изменили, и теперь они делают это только, когда вы создаете рекламу, но есть способ обойти это… и я покажу вам, как это сделать. Итак, первое, что вам нужно, — это аккаунт Google Ads. Платить за него не обязательно, я не думаю, что нужно указывать кредитную карту, но у вас должен быть аккаунт Google Ads, чтобы использовать Google Keyword Planner. Когда вы создадите аккаунт Ads, легче всего найти Keyword Planner, просто набрав в поиске Google Keyword Planner. Вот он. Ссылка ведет на
ads.google.com slash home slash tools slash keyword planner. Как я уже сказал, проще всего просто ввести в поиск и кликнуть по результату.
[1:24] Speaker A: Сейчас здесь написано “sign in”, но я уже вошел в систему, поэтому я перейду прямо в Keyword Planner. Фактически, вход происходит через вашу учетную запись Google — ту же, в которой вы создали свой аккаунт Google Ads. Не обращайте внимания на это сообщение, в котором сказано, что ни одна из моих реклам не запущена: они все на паузе, так что ничего страшного. Возможно, у вас не будет этой маленькой полосы, когда вы откроете свой аккаунт. В любом случае, нажмите на Discover New Keywords (Поиск новых ключевых слов). Дайте-ка я уберу вот этот план, чтобы не путаться. Это то, что я делал раньше. Итак, вы окажетесь на этом экране, нажимаете Discover New Keywords. Сейчас я введу “Dog Supplies”. Можно также начать с сайта: если у вас есть сайт и вы хотите получить ключевые слова с этого сайта, вы можете так и сделать. Но я просто начну с ключевых слов — dog supplies — и получу 1923 результата. Но проблема в том, что среднее количество ежемесячных поисков — 10K–100K, что действительно не очень полезно, если вы делаете какое-то исследование ключевых слов. Это не слишком информативно. Но вы можете… что вам нужно сделать…
[2:56] Speaker A: Сначала нужно изменить тип соответствия на exact match (точное соответствие). И вам нужно создать план и добавить ключевое слово в план, тогда вы получите более точные оценки. Проблема в том, что когда вы нажимаете Add to plan (Добавить в план), ничего толком не происходит, и если вернуться к Plan overview (Обзор плана), план пуст. Поэтому вам нужно нажать Add keyword idea — это вернет вас к тому же месту, где я только что был, так что это не сработает. Значит, необходимо загрузить ключевые слова, выбрав Upload keywords. Нажимаете Upload keywords. Но для этого вам нужно иметь список ключевых слов. Итак, возвращаемся к Keyword Ideas, у нас есть эти идеи ключевых слов. Необходимо иметь список, чтобы загрузить его. Поэтому выделяем — я выберу 200, думаю, это первая страница, просто для примера. Можно выбрать все, можно выбрать какие-то определенные, но далее вы делаете так: выделяете их, нажимаете Download keyword ideas.
[4:19] Speaker A: Я пользуюсь Chrome, поэтому файл загрузится внизу, я кликаю по нему, и открывается таблица со списком ключевых слов. Выбирайте какие угодно, я возьму 40 с лишним и просто скопирую их названия. Затем вы переходите сюда, в Plan overview, нажимаете Upload keywords. Сначала нужно выбрать группу объявлений. У меня ее нет, поэтому я ее создаю и называю “dog supplies” или как хотите, нажимаю Create. И теперь я кликаю Add keywords, выбираю группу “dog supplies”, и здесь мне нужно вставить скопированный список. Это тот список, который я только что загрузил. Теперь нажимаю Save — ключевые слова добавлены в мой план. Убираю это. И смотрите, сейчас вы видите раздел Impressions — это оценка количества показов вашей рекламы при поиске, то есть результат поиска, и это прикидка числа поисковых запросов, при условии, что ваша ставка за клик достаточно высока. Если ваша ставка достаточно высока, ваша реклама будет показываться для всех запросов.
[6:08] Speaker A: Итак, 3 доллара — это сумма, которую Google ставит по умолчанию в качестве оценки, вероятно, среднего показателя в “собачьей” нише. Но мы можем увеличить ее. Сначала нужно убедиться, что везде стоит exact match. Вот здесь сейчас broad match (широкое соответствие). Выделяем все, нажимаем Edit match type и выбираем exact match. Появляются квадратные скобки, показывающие, что это точное соответствие. Затем нажимаем Edit max CPC. Сейчас там стоит 3 доллара. Я поставлю 100 долларов. К слову, у нас было что-то около 20 тысяч показов, а когда мы переключили на точное соответствие, стало 14 тысяч, потому что убираются все остальные комбинации. Я меняю ставку на 100 долларов и сохраняю. Смотрите, число выросло до 18 тысяч. Это способ получить более точную оценку среднего ежемесячного объема поиска, потому что при ставке за клик выше, чем у остальных, ваша реклама будет показываться по всем запросам. А значит, число показов — это число, сколько раз ваша реклама показывается. Если она показывается во всех поисках, это будет оценка количества поисковых запросов.
[7:33] Speaker A: Вот так это делается. Так вы находите ключевые слова, а затем определяете более точную оценку числа поисковых запросов. Если у вас есть вопросы, оставляйте их под этой записью или задавайте в клубе, и мы с радостью ответим. Спасибо.